ПОСМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР К ЗАПУСКУ КУПИТЬ СЕЙЧАС

 

 

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ MASS EFFECT

НА ДВИЖКЕ FROSTBITE

Вступайте в новую эпоху сюжетного повествования, созданную благодаря невероятной технологиии Frostbite, которая принесла в миры Mass Effect Andromeda новый уровень качества графики, эмоций и накала страстей

 

 

 

 

НОВАЯ ГАЛАКТИКА ЖДЕТ

Отправляйтесь на задание за пределы изведанной Вселенной. Путешествуйте по новым уголкам галактики Андромеды, чтобы исследовать ее тайны, открыть живописные инопланетные миры и найти новый дом для человечества

 

 

 

 

 

СТАНЬТЕ ПЕРВОПРОХОДЦЕМ

Будущее нашего вида зависит только от вас. С помощью глубокой и гибкой системы прогресса вы сможете улучшать не только свои способности, но и редактировать умения всего отряда. Оттачивайте навыки в сражениях с видом от третьего лица, совмещая продвинутое оружие и специальные способности. Как далеко вы готовы зайти, чтобы стать героем всего человечества?

 

 

 

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОЕКТУ «ANDROMEDA INITIATIVE»

Начните своё путешествие сегодня. «Andromeda Initiative» объявляет набор добровольцев. Исследуйте ресуры проекта, чтобы получить важную подготовительную информацию и пройти тренировки. Первые зарегистрировавшиеся получат информацию о задании и по результатам выполнения программы смогут претендовать на награду.

ИССЛЕДУЙТЕ ПРОЕКТ «ANDROMEDA INITIATIVE»
Получить Origin Access Получить EA Access

WATCH THE LAUNCH TRAILER BUY NOW

 

 

THE NEXT GENERATION OF MASS EFFECT

POWERED BY FROSTBITE

Enter a new era of storytelling as the power of the critically-acclaimed Frostbite engine brings the visuals, action, emotion, and worlds of Mass Effect Andromeda to life like never before. 

 

 

 

 

A NEW GALAXY AWAITS

Embark on a mission beyond the borders of our known universe. Navigate the uncharted reaches of the Andromeda Galaxy to unravel its mysteries, discover vivid alien worlds, and lead the charge to find humanity a new home among the stars. 

 

 

 

 

 

BECOME THE PATHFINDER

The future of our species rests on your shoulders. Customize yourself and your squad with a deep and flexible progression system. Master third-person shooter combat that combines advanced weaponry and special abilities. How far will you go to become humanity’s hero?

 

 

 

 

JOIN THE ANDROMEDA INITIATIVE

Begin your journey today. The Andromeda Initiative is currently seeking recruits. Explore the Initiative's resource center now to receive vital pre-departure information and training. Registered recruits will be among the first contacted for future briefings and are eligible for reward upon program completion.

EXPLORE THE ANDROMEDA INITIATIVE
Get Origin Access Get EA Access